Суфизм в исламе притча о винограде

Размещено: Суфизм, Эзотерика

Просмотры: 95

Суфизм является удивительным и уникальным течением в исламе — это духовный и очень строгий образ жизни, а также отказ от всего страстного и уединение от радостей жизни. Такой тип общего поклонения Богу есть практически в каждой мировой религии, хотя суфизм реализуется с особенными местными определенными традициями.

Что такое суфизм

Суфизм согласно Исламу является путем к Истине, где главным средством достижения будет духовная Любовь, у верующего будет только одно направление в жизни, то есть стремление к Богу. Само течение суфизм, что в арабском языке звучит как Тасаввуф, возникло в арабских странах уже давно, это древняя и уникальная традиция совершенствования духа. Течение было основано в 8-9 веке н.э., а само слово суфизм имеет происхождение от арабского Суфи, что означает Чистый, учителя мира говорят, что Суфизм это сущность силы Бога и путь к силе. Суфизм существовал в каждой из религий всегда, со временем лишь изменялась его общая форма согласно исторической и культурной среде государства.

Суфия это человек с сильным и четким устремлением к реальной этической общей безупречности, этот человек обожает Истину и живет лишь движением к Совершенству. Главный момент идеологического здания Суфизма это Хабба или Махабба, то есть любовь, которая является силой ведущей к факту, что в мире нет буквально ничего кроме самого Бога. Бог обязательно станет помогать тем, кто его ищет его через развитие любви и чувства прекрасного, он избирает самых гармоничных, которые ярче смогут понимать Божественные силы. Бог будет помогать активно ищущим его через путь гармонии и искренней любви, так что этот человек сможет быстрее ощутить искренность силы Бога.

О притче


У этой уникальной и изумительной притчи о винограде есть множество вариантов изложения, от различных стихов до оформления в прозе, которая стала традиционной и используется часто. Очень многими такая изумительная притча была изложена на стихи, которые начинались фразами: Однажды турок, перс…, а проза звучит так: Как-то шли вместе четыре… Здесь были представлены четверо граждан самой разной нации и различной религии, которые были основными ранее в Средневековье, это Ислам и Христианство, а также Зороастризм и Иудейство. Эти религии, возможно и расходятся в общей терминологии и в догматике, а также в ритуалах и будут работать только на своей определенной почве жизни.

Главная суть такой притчи это контакт четырех человек разной нации и религии, где вкушение самого винограда стало символом Богопознания и контакта с Всевышними силами. Здесь говорится о том, как человек может быть светлым делом и прозорливым в мысли, а также о том, что только мудрец со знанием разных путей и целей всех религий сможет увидеть общее примирение и закончить войны между народами мира. Тут в арабской притче говорится о четверых гражданах, которые были дружественными и расположенными к миру, а также что сначала они стали единомышленниками, далее говорится о получении ими блага в виде динара, что стало моментом радости и дальнейшего раздора.

Философия момента

Раздор между гражданами с самой различной религией был связан с эгоизмом их действий, то есть со своежеланием и устремлением не учитывать мнений других. Если бы их состояние стало альтруистическим, то они бы сначала старались четко угодить друг другу и договаривались бы, так что общих раздоров не были точно. Ссора этих разных граждан является следствием их состояния, а смысл состоит в том, что Разным гражданам живется трудно из-за скупости отпускаемых благ и отсутствия понимания и осознания дела.

Такая ссора была именно из-за ужасного общего состояния каждого человека и в строфах дается четкий ответ из-за чего трудно жить и из-за чего трудно дается благо от Создателя. Главный ответ состоит здесь в том, что человечество еще не готово использовать дары и следуемые моменты умножения добра, что соответствует факту, что человек изгнан был из рая, где ему даны были все дары сразу.

Стихи и проза, основные моменты

Эта притча дается как в прозе, так и в стихах, здесь говорится о том, как шли вместе четыре разных человека и они Нашли денежку-динар…! Такие стихи или проза могут различаться определенным образом по типу сказаний и по стилистике изложения, хотя в целом все идет одинаково с тем же значением и с той же философией. Говорится в притче что было четыре типа граждан случайно обнаружили на дороге динар и все захотели одного и того же, то есть винограда, но это переводилось в каждом языке по-разному и именно это стало дальнейшей причиной их ссоры.

Здесь один из четырех сказал, что ему требуется ангур, другой сказал что эйнаб, третий узум и четвертый стафил, это все было одним и тем же, но языки у этих граждан были разными, а это и привело их к раздору. Далее, все они стали доказывать правоту и это закончилось дракой, хотя если бы к ним пришел мудрец, то они смогли бы сообразить что хотят одного и того же. Момент и главное значение притчи в том, что ангур и эйнаб, а также стафил и узум имеет одно и то же значение, то есть виноград, который хотели купить все, но не знали об этом, так как не владели другими языками. Эта притча говорит о многом, то есть каждый человек должен уметь понимать других, ценить культуру других государств, а также интересоваться изобилием и образом жизни других граждан.

Коментарии закрыты